Студенческие проекты для «КАМАЗа»

Студенческие проекты для «КАМАЗа»

23 июня 2016

Студенты Университета машиностроения разработали для «КАМАЗа» несколько проектов.

«КАМАЗ» и Университет машиностроения (МАМИ) взаимодействуют в рамках подписанного ранее соглашения о сотрудничестве. В начале года все студенты МАМИ выбирают тему проектной работы, над которой в течение семестра работают в проектных командах. Примечательно, что в составе команд принимают участие ребята с разных факультетов и направлений, что помогает всесторонне прорабатывать проект, учитывая дизайн, технологию и экономические аспекты.

В этом году «КАМАЗ» впервые предоставил студентам две темы для проектной проработки. В конце мая в МАМИ прошла защита этих работ. Для перспективного грузовика студенты предложили адаптивную фару, которая умеет подстраиваться под ситуацию на дороге, реагировать на поворот руля, менять яркость и угол наклона, а также дизайн интерфейса бортового компьютера, работу над которым ребята смогут продолжить на летней практике. Такое сотрудничество полезно всем: с одной стороны, предприятие ориентирует студентов на конкретные задания с помощью кейсов (заданий с описанием ситуации, для которой надо найти решение), с другой – у «КАМАЗа» есть шанс посмотреть на свои потенциальные кадры в работе.


Следующая новость: Собрание акционеров ПАО «КАМАЗ».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Подшипник ступицы

Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко

Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом