«КАМАЗ» подвёл итоги производства и продаж в мае
В мае подразделения ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжили выполнение текущего плана, опережая по итогам пяти месяцев Бизнес-план.
Производство
Автомобильный завод, финишное предприятие «КАМАЗа», изготовил в прошедшем месяце 2 881 машкомплект (за аналогичный период прошлого года, АППГ – 2 685), а всего с начала года – 13 313 единиц (+300 к Бизнес-плану; АППГ – 10 566).
Завод двигателей и СП «КАММИНЗ КАМА» всего выпустили и поставили на главный сборочный конвейер «КАМАЗа» и другим своим потребителям 2 877 двигателей и силовых агрегатов (АППГ – 2 790 ед.). С начала года они произвели более 14,3 тыс. моторов для автомобилей и другой техники (АППГ – 11,6 тыс. ед.).
В мае запчастей реализовано на сумму более 1,8 млрд. рублей (АППГ – 0,55 млрд. руб.). За пять месяцев года – на 9,68 млрд. рублей (АППГ - 5,48 млрд.).
Продукции диверсификации в прошедшем месяце выпущено на сумму более 674 млн. рублей, а всего с начала года – на 2,8 млрд. рублей (АППГ - 1,74 млрд.).
Продажи
По данным камазовских маркетологов, продажи ПАО «КАМАЗ» на рынке России по итогам 5 мес. 2017 г. по отношению к АППГ выросли на 21% и составили 10,2 тыс. ед. (общая реализация грузовых автомобилей всех классов по полной массе).
Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. (импорт и отгрузка) по итогам 5 мес. 2017 г. с учётом оперативных данных за май вырос на 61% по сравнению с АППГ и составил 21,5 тыс. ед. Доля ПАО «КАМАЗ» по итогам 5 мес. 2017 г. на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. с учётом оперативных данных за май (импорт и отгрузка) составляет 47% (АППГ - 62%).
Российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14-40 т. (регистрации) за 4 мес. 2017 г. вырос на 36% по сравнению с АППГ и составил 15,0 тыс. ед. Доля ПАО «КАМАЗ» по регистрациям автотехники полной массой 14-40 т. за 4 месяца 2017 года составила 51% (АППГ - 61%). ПАО «КАМАЗ» сохраняет лидирующие позиции на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 т., занимая долю рынка на уровне, значительно выше посткризисного.
Следующая новость: Годовое общее собрание акционеров ТЗА.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса