Делегация Группы «ГАЗ» в ОАТ
Димитровградский автоагрегатный завод, входящий в структуру холдинга «Объединённые автомобильные технологии», посетили специалисты Группы «ГАЗ». Визит состоялся в рамках реализации проекта «Оптимизация потока мехобработки корпуса замка зажигания для «ГАЗа».
В ходе визита специалисты предприятия-заказчика совместно с менеджерами по Производственной системе Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ) провели работу над улучшением производственных процессов на участке изготовления выключателей замков зажигания. Детально проанализировано текущее состояние работы участка, выявлены потери в работе операторов. По результатам работы составлен перечень мероприятий, направленных на улучшение производственного процесса. Участок перемонтирован, выстроена U-образная ячейка, проведён повторный хронометраж, наработаны кайдзен-предложения (улучшения) по рабочим местам.
Представители автомобильного завода отметили заинтересованность руководства ДААЗ в совместной работе, связанной с улучшением производственного процесса на предприятии и, в частности, потока мехобработки корпуса замка зажигания.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке в Альметьевске.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн