Транспорт «КАМАЗа» для Санкт-Петербурга
В Санкт-Петербурге состоялась презентация электробуса и автобуса производства ПАО «КАМАЗ».
В презентации камазовской автотехники приняли участие председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга Александр Головин, его заместители Олег Матвеев и Валерий Молодец, а также компании, специализирующиеся на городских пассажирских перевозках. Представители «КАМАЗа» подробно рассказали о новейшем низкопольном автобусе НЕФАЗ-5299-40-52 и электробусе КАМАЗ-6282-12, продемонстрировав все преимущества инновационного транспорта. Кроме того, участники мероприятия получили возможность лично протестировать технику, проехав по небольшой территории, будучи за рулём. Поскольку представленный транспорт оставил самые положительные впечатления у руководства Комитета, ведомство рассматривает различные варианты сотрудничества с «КАМАЗом».
Отметим, что продемонстрированная модель автобуса востребована у муниципальных автотранспортных предприятий, в том числе московских – более 600 НЕФАЗов уже работают на линиях столицы. Также «КАМАЗ» успешно выполнил два контракта, передав городу 200 электробусов КАМАЗ-6282-12 с ультрабыстрой зарядкой.
В свою очередь, северная столица вслед за Москвой планирует внедрение передовых технологий в системе общественного транспорта. Ранее губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отмечал, что отказ от двигателей внутреннего сгорания – это общемировая тенденция. «Мы должны оставить нашим детям город, в котором они смогут дышать чистым воздухом, – заявил Беглов. – Кроме того, использование электробусов экономически целесообразно, поскольку их обслуживание обходится в три с половиной раза дешевле автобусов, работающих на дизельном топливе». Он также добавил, что парк электробусов в Санкт-Петербурге будет расширяться, и, при необходимости, модели будут доработаны с учётом мнения петербуржцев.
Следующая новость: Полноприводная и дорожная спецтехника «Урал» приняли участие в Межрегиональном форуме в Челябинске .
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения