Спецтехника КАМАЗ для проведения спортивных мероприятий
Спецавтомобили для организации работы спортивных судейских бригад и телевизионно-съёмочной группы будут разработаны по заказу НП «КАМАЗ-Автоспорт» и команды «КАМАЗ-мастер».
В качестве основы для специального фургона было выбрано шасси КАМАЗ-65207, разработанное автогигантом в 2015 году для последующего монтажа различных спецнадстроек. Как и остальные автомобили линейки К4, КАМАЗ-65207 имеет двигатель мощностью 401 л.с., коробку передач ZF, экономичные гипоидные ведущие мосты и комфортабельную кабину со спальным местом, оборудованную кондиционером и автономным отопителем кабины, что обеспечивает оптимальные условия работы в любую погоду. Задняя подвеска автомобиля – пневматическая, она способствует сохранности размещённого в фургоне дорогостоящего оборудования.
Уникальность фургона этих автомобилей – в вариативности объёма фургона. Изменение объёма достигается механизмом сдвига боковых панелей на расстояние до 1,5 м с каждой стороны, что увеличивает полезный объём мобильного штаба с 15 м2 до 35 м2. Привод механизма изменения объёма – гидравлический. Насос и система управления механизмом расположены на шасси-носителе. Доступ в фургон автомобиля осуществляется через две боковые распашные двери военного образца с трёхригельными замками, расположенные в задних торцах выдвижных секций. Доступ к дверям – по приставным раскладным металлическим лестницам с перилами.
В фургоне автомобиля планируется обустроить восемь сидячих рабочих мест для сотрудников штаба, которые будут располагаться в выдвижных секциях основного отсека. Рабочее место сотрудника в зависимости от его обязанностей будет состоять из рабочего стола, регулируемого по высоте кресла с анатомической спинкой и подлокотниками, одного или двух мониторов, системного блока, мобильной или портативной УКВ радиостанции, SIP-телефона и устройства ввода-вывода.
Допускается замена системных блоков и устройств ввода-вывода на персональные ноутбуки, с возможностью их быстрого подключения при разворачивании штаба. Обязательным условием является наличие на каждом рабочем месте двух розеток 220В/16А тип E. На стеновых панелях отсека располагаются два монитора 32`` для отображения необходимой информации для координирования гонки. Для удобного и быстрого доступа сотрудников и руководителей штаба к отображаемой на мониторах информации перегородки между рабочими зонами сотрудников не предусматриваются.
Также в автомобиле предусматривается наличие серверной стойки вместимостью не менее 18U, а также телекоммуникационной панели, с расположенными на ней УКВ-радиостанциями, КВ-трансиверами, спутниковыми телефонами Iridium PTT для обеспечения бесперебойной связи, а также Wi-Fi-роутером и LTE-модемом.
Спецнадстройки изготавливаются официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ООО «Кама-Грузовик». Работы над уникальной автотехникой для проведения спортивных мероприятий завершатся в июле текущего года, после чего спецгрузовики в количестве трёх единиц будут переданы заказчику.
Следующая новость: Электронные трудовые книжки для камазовцев.
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн