Пресс-брифинг с Сергеем Когогиным для федеральных СМИ
В пятницу, 18 декабря, в представительстве компании в Москве состоялся итоговый пресс-брифинг для федеральных СМИ с участием генерального директора ПАО «КАМАЗ» Сергеем Когогиным.
В мероприятии приняли участие корреспонденты РИА «Новости», ИА «ТАСС», ИА «Интерфакс», общественно-политической газеты «Коммерсантъ», ведущего российского делового издания «Ведомости», Интернет-издания «Ридус». Отвечая на вопросы журналистов, Сергей Когогин рассказал об итогах 2020 года и озвучил перспективы 2021 года.
По словам камазовского руководителя, несмотря на сложную ситуацию, вызванную пандемией коронавируса, в течение этого непростого периода компания работала с опережением показателей бизнес-плана. «Год мы завершаем с неплохими результатами. Рассчитываем, что по итогам 2020 года ожидаемые продажи грузовых автомобилей КАМАЗ составят около 36,5 тыс. штук, в том числе на внутреннем рынке будет реализовано 32,2 тыс. грузовых автомобилей, на экспорт – около 4,3 тыс. ед. Мы планируем закончить год с выручкой порядка 208 млрд. рублей, - отметил Сергей Когогин. - Если взять итоги 11 месяцев, то наш оптимизм подтверждается. В период с января по ноябрь реализовано 31 976 грузовиков КАМАЗ. Выручка по итогам 11 месяцев составила почти 190 млрд рублей. С начала года инвестировано 9,3 млрд рублей».
В ходе пресс-брифинга Сергей Когогин поделился результатами самого крупного нового проекта «КАМАЗа»: он рассказал о запуске производства и старте продаж магистрального тягача КАМАЗ-54901, а также о личных впечатлениях от его вождения. Глава автогиганта отметил, что это один из главных проектов компании, за которым будущее. Он напомнил, что для его реализации в короткие сроки был запущен новый завод по производству каркасов кабин поколения К5. Вместе с новой кабиной автомобили нового поколения оснащаются новым рядным шестицилиндровым двигателем Р6. Под эту задачу на заводе двигателей «КАМАЗа» подготовлен новый конвейер.
«Нам удалось создать премиум-автомобиль, который имеет одни из лучших показателей по топливной экономичности среди конкурентов «Большой семёрки». Оптимальное соотношение цены и свойств нашего нового грузовика, в совокупности с условиями продаж и обеспечением сервисом, позволяют нам рассчитывать на рыночный успех», – отметил Сергей Когогин.
Что касается реалий 2021 года и работы камазовского производства, руководитель компании рассказал, что ожидается дальнейший планомерный рост продаж грузовых автомобилей. «Текущий год мы завершаем с долей на рынке грузовых автомобилей тяжёлого класса в 49% (для сравнения доля в 2019 году была 44%), на следующий год мы ставим амбициозную цель занять долю не менее 51% рынка», – сообщил глава «КАМАЗа».
Увеличение доли ПАО «КАМАЗ» на рынке планируется достичь за счёт роста продаж автомобилей нового модельного ряда, в том числе флагмана линейки – магистрального тягача КАМАЗ-54901. Также в числе приоритетных направлений – укрепление позиций «КАМАЗа» в сегментах седельных тягачей и спецтехники; вывод на рынок новых моделей поколения К5 (это седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4). Кроме того, планируется развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе продажа газомоторных тягачей КАМАЗ-5490 на КПГ и СПГ и вывод на рынок автомобиля КАМАЗ-54901 с газовым двигателем, работающим на компримированном природном газе.
Следующая новость: Аэропорт Бегишево получил сертификат соответствия аэродрома.
- 3003056-1Н
- Наконечник рулевой Урал 63685 правый
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом
Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр