Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2022 год

Совет директоров утвердил бизнес-план «КАМАЗа» на 2022 год

10 декабря 2021

В пятницу, 10 декабря, в Набережных Челнах, под председательством генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова состоялось заключительное в текущем году заседание Совета директоров ПАО «КАМАЗ».

Перед заседанием члены совета директоров посетили модернизированный завод двигателей «КАМАЗа». Они осмотрели участок механической обработки блока цилиндров и коленчатого вала двигателей Р6, сборочный конвейер двигателей Р6, линию стыковки силового агрегата. После этого гости ознакомились с новинками «КАМАЗа», среди которых электрогрузовик КАМАЗ-53199, флагман нового модельного ряда, седельный тягач КАМАЗ-54901 НighТech, электробус КАМАЗ-6282 123-й комплектации, сочленённый электробус КАМАЗ-6292, новейшие самосвалы семейства К5, а также грузовики семейства Компас.

Позже в здании Генеральной дирекции «КАМАЗа» состоялось непосредственно заседание, в ходе которого члены Совета директоров заслушали и приняли к сведению информацию об исполнении Бизнес-плана группы организаций ПАО «КАМАЗ» за десять месяцев 2021 года.

Совет директоров обсудил и утвердил бизнес-план организаций ПАО «КАМАЗ» на 2022 год.

Кроме того, в ходе заседания были рассмотрены вопросы о назначении Генерального директора ПАО «КАМАЗ» и членов Правления ПАО «КАМАЗ». Принято решение назначить Когогина Сергея Анатольевича Генеральным директором ПАО «КАМАЗ» с 11 февраля 2022 года сроком на пять лет. Членами Правления ПАО «КАМАЗ» с 11 февраля 2022 года сроком на пять лет назначены Герасимов Юрий Иванович, Гумеров Ирек Флорович, Максимов Андрей Александрович, Халиуллина Жанна Евгеньевна, Шамсутдинов Рустам Данисович.


Следующая новость: Модернизация производственного участка в Группе ОАТ.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лента тормозная

Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис

Гидроцилиндр сцепления

Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения

Штанга реактивная

Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах

Блокировка дифференциала

Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен

дифференциал моста

Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом

Вал карданный промежуточный

Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе